Как зарегистрировать статус индивидуального предпринимателя через Сбербанк РФ

БАНКИ

Решившим заняться своим бизнесом людям Сбербанк официально разрешает зарегистрировать деятельность. Для этого существует особенный сервис, где можно оформить документацию для налоговой инспекции и выбрать удобный вариант налогообложения, а после создания распечатать ее и предъявить инспектору. А ниже рассматриваются этапы этого процесса.

Требования, которым должен соответствовать ИП

Чтобы регистрация бизнеса прошла успешно, дееспособный предприниматель должен:
— Быть гражданином Российской Федерации. Если бизнес планирует вести иностранец, ему требуется получить разрешающую временное проживание документацию.
— Быть старше 18 лет. Если возраст меньше упомянутой отметки, надо предъявить разрешение от опекунов или родителей.
— Иметь регистрацию в России. При отсутствии этой бумаги работник Сбербанка попросит документ, который подтверждает факт проживания либо временное присутствие по обозначенному адресу.
— Не служить в армии или работать в государственном учреждении.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Документы, необходимые для регистрации своего дела

Чтобы индивидуальный предприниматель смог зарегистрировать свое дело, ему требуется доказать гражданство РФ с помощью удостоверения личности, а также заплатить государству равную 800 рублям пошлину. Передачу пошлины в российский бюджет подтвердит выданная после операции бумага. Затем понадобится написать заявление, отвечающее установленному регламентом образцу.

Если регистрацию осуществляет представитель предпринимателя, работник Сбербанка попросит его показать свой паспорт и заверенную у нотариуса доверенность на выполнение различных операций в банке. А приехавшему из другого государства человеку понадобится предъявить ксерокопии вида на жительство, разрешения на пребывание и справки о регистрации.

Еще Сбербанк потребует свидетельство о получении индивидуального номера налогоплательщика, а затем написать заявление об установке режима налогообложения. Когда бизнесмен регистрирует статус индивидуального предпринимателя, квитанцию на оплату государственной пошлины банк автоматически формирует. Это помогает не ошибиться при заполнении реквизитов.

Как зарегистрировать ИП в Сбербанке

Чтобы не стоять в очередях к проводящему регистрацию бизнеса работнику, эту процедуру можно осуществить на сайте банковской организации  и пройти несколько этапов.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Формирование документов на регистрацию ИП в онлайновом сервисе

Первый этап начинается после открытия страницы по нажатию указанной выше ссылке. Когда в окне браузера появится форма, в ее полях необходимо указать:

  •  индивидуальный номер налогоплательщика;
  •  фамилию с именем и отчеством;
  •  место и дату появления на свет;
  •  вариант обложения налогами;
  •  половую принадлежность;
  •  пакет услуг от Сбербанка;
  • паспортные сведения;
  •  телефонный номер;
  •  виды бизнеса;
  •  адрес e-mail.

Внимание! Заполняя форму анкеты запрашиваемыми системой сведениями, необходимо проявлять предельную внимательность. Если в них закрадется ошибка или работники налоговой инспекции обнаружат несоответствие данных фактам, процедура регистрации закончится провалом.

Предоставление документов в налоговой инспекции

Сформированный пакет документации проверяется на присутствие ошибок, а затем скачивается и отправляется на принтер. Адрес, по которому клиент Сбербанка сможет обратиться в налоговую, система выдает автоматически. В небольших городах документацию следует направить в районный отдел ИФНС по месту проживания.

А в крупных населенных пунктах функционал ИФНС доверен уполномоченным регистрирующим инспекциям. Дальше коллекция документов индивидуального предпринимателя пересылается по внутренним средствам связи в федеральную налоговую службу, которая находится ближе всего к месту проживания предпринимателя и ставит его на учет.

Одновременно высылается уведомления в пенсионный фонд и федеральную службу российской статистики. Подача документов доступна как в индивидуальном порядке, так и через отделение почтамта. Оплатить государственную пошлину и подписать выданную после операции квитанцию предприниматель должен самостоятельно.

Интресная статья: Как взять кредит на образование в Сбербанке

Если клиент сам посещает отдел налоговой инспекции, ему необходимо пройти проверку личности путем показа паспорта и написать заявление. Когда бумаги подаются с помощью уполномоченного человека, в заявлении должна стоять подпись заявителя, которую заверил нотариус. Кроме того, у нотариуса понадобится заверить документацию, подготовленную для отправления через почтовую службу.

Когда инспектор примет документы, человек получит расписку со сроком процедуры. Обычно процесс регистрации длится на протяжении трех дней после предъявления всех запрошенных бумаг. А после того, как предпринимателю придет свидетельство о регистрации его бизнеса, возникнет возможность открытия счета в Сбербанке.

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Интернет банк и личный кабинет
Добавить комментарий