ВТБ Бизнес Онлайн – это специализированная система для дистанционного управления финансами, которые принадлежат вашей организации.
Продукты и сервисы ВТБ в помощь бизнесу
- Квалифицированная электронная подпись
- Бухгалтерия для ИП
- Регистрация ООО, ИП без посещения налоговой
- Сервисы партнеров ВТБ
Вход в личный кабинет ВТБ
Для уже зарегистрированный пользователей процесс входа в систему достаточно простой, всё что вам нужно сделать, это:
1. Перейти на страницу по адресу https://bo.vtb24.ru/profilelogin
2. Обязательно выбрать “Организация”.
3. Указать все данные для вашей идентификации.
4. Далее нажмите на кнопку «Войти».
После чего система перенаправит вас в вашу учётную запись. При успешном введении всех данных вы войдёте в личный кабинет вашей организации и сможете воспользоваться всеми преимуществами, которые будут внутри кабинета.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет ВТБ Бизнес Онлайн многофункциональный и может решить многие проблемы, связанные с бременем банка в реальной жизни. Основные функции, доступные в Интернете:
- Создание и отправка срочных платежей.
- Дизайн контрагента и выставление счетов.
- Получайте выписки в личный кабинет.
- Оплата товаров и услуг партнеров банка.
- Анализ движения денежных средств на счете.
- Создавать (открывать) депозиты.
- Оформление заявок на кредитование вашей компании.
- Использование зарплатного проекта.
- Обмен обозначений валют по курсу ЦБ и котировкам.
- Использование небанковских продуктов.
- Связь с ВТБ Бизнес Онлайн
Перед подключением данной системы необходимо заключить договор с ВТБ на обслуживание юридических лиц банком и пройти процесс регистрации, который проходит в несколько этапов. Продолжаем читать об этом.
Регистрация в личном кабинете ВТБ
Все, что требуется от зарегистрированного абонента банка, — это заполнить заявку о том, что вы согласны подключить свою организацию к системе удаленного обслуживания юридических лиц. Процесс привязки личного кабинета проходит в несколько этапов.
Уполномоченное лицо организации приходит в любое отделение банка ВТБ и связывается с представителем банка, который занимается с юридическими лицами.
Затем сотрудник банка подаст заявку, которую необходимо будет заполнить для подключения к услуге.
После этого создаются и генерируются сертификаты электронной подписи, которые также создаются для каждого пользователя.
Последним этапом станет повторный визит в банк, где состоится полная активация лицевого счета системы ВТБ.
Затем новому клиенту потребуется настроить браузер для правильного использования личной учетной записи. Для работы с электронной подписью потребуется установить плагин.
Инструкцию по установке плагина, смотрите тут: Как установить плагин к браузеру.pdf
Предварительная регистрация
Также можно подать заявку на предварительную регистрацию личного кабинета – это значительно сэкономит время при посещении в банке. Для этого перейдите по ссылке https://bo.vtb24.ru/guest/ и введите:
- ИНН вашей организации,
- название (наименование) организации;
- электронную почту;
- выберите минимальное количество подписей;
- ввести проверочный код.
После ввода данных проверяем их, чтобы потом не было у вас проблем во время работы с системой, и нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться».
Далее, вам необходимо найти кнопку, которая называется “Создать пользователя”. Затем следует заполнить поля в предоставленной системой анкете.
После того, как заявка на подключение будет одобрена, станет доступной регистрация учетных записей для ваших сотрудников. Для этого необходимо:
1. Перейдите на страницу https://bo.vtb24.ru/guest/guest/login и войдите личный кабинет. Далее зарегистрируйте новую запись для сотрудников вашей организации, сформировав специальные ключи, которые понадобятся в будущем для входа в систему.
2. После входа найдите вкладку «Настройка полномочий». В ней вы должны заполнить анкеты для каждого пользователя, а также должность и право подписи, попутно снимая отметки в тех полях, где его сфера деятельности в компании не распространяется. Не забываем нажать на кнопку “Сохранить”.
3. Затем вам нужно будет выйти из личного кабинета и перезайти в него, но теперь как “Пользователь”.
4. Вводим данные (которые предоставил вам банк), жмем войти, ждем СМС-код и вводим его, затем снова жмем войти.
5. Затем можете сменить пароль на свой – введя новый и подтвердив это нажав на кнопку “Изменить”.
6. Далее потребуется в личном кабинете совершить запрос нового сертификата. Введите личные данные вашего сотрудника и отправьте запрос на регистрацию в банк. Спустя пару минут во вкладке “Сертификаты” появится запись, на которой будет отображен текущий статус.
7. Заключительным этапом регистрации является заявление, которое нужно будет скачать, заполнить и отправить в банк. Для этого жмем на вкладку “Мои документы” и скачиваем бланк.
Такой порядок действий необходимо будет проделать вновь, если вы захотите добавить нового сотрудника.
Сам банк солидный и регистрация несложная, а вот пользоваться личным кабинетом невозможно. Каждый раз, когда пытаюсь оплатить ЖКХ, выдает сбой в системе, а в закладке «написать» пишется, но отправить тоже не получается, выдает или «сервис временно недоступен» , или » отсутствует интернет-соединение с банком». Не могу понять, почему руководство банка не задумывается о некомпетентной работе своих программистов, ведь с каждым обновлением все хуже и хуже становится пользоваться сервисом.